Lagunamir.ru

Глазированный блог

Метки: 2574 банк, 2574 лазурит, 2574 свечи зажигания, 2574 см2.

Перейти к: навигация, поиск
Рейс 2574 Continental Express

Компьютерная реконструкция катастрофы
Общие сведения
Дата

11 сентября 1991 года

Характер

Отрыв накладок противообледенительной системы, потеря управления, разрушение в воздухе из-за перегрузок

Причина

Некачественное техническое обслуживание

Место

рядом с Игл-лейк enru, Техас, США

Координаты

29°18′35″ с. ш. 96°13′55″ з. д. / 29.3098000° с. ш. 96.2321000° з. д. / 29.3098000; -96.2321000 (O)(O)

Погибшие

14

Воздушное судно


3 Embraer EMB 120RT Brasilia, аналогичные разбившемуся

Модель

Embraer EMB 120RT Brasilia

Авиакомпания

Continental Express

Пункт вылета

Международный аэропорт Ларедо enru, Ларедо, Техас

Пункт назначения

Аэропорт Хьюстон Интерконтинентал имени Джорджа Буша, Хьюстон, Техас

Рейс

Jetlink 2574

Бортовой номер

N33701

Дата выпуска

1988

Пассажиры

11

Экипаж

3

Выживших

0

 Изображения на Викискладе

Катастрофа у озера Игл-лейк enru — авиакатастрофа, произошедшая 11 сентября 1991 года во время выполнения планового рейса 2574 авиакомпании Continental Express под управлением Britt Airways enru[1] из международного аэропорта enru Ларедо в международный аэропорт Хьюстона. Самолёт Embraer EMB 120 Brasilia разбился близ озера Игл-лейк enru в штате Техас во время приближения к взлетно-посадочной полосе, погибли все 14 человек на борту.

Первоначально в СМИ было объявлено о взрыве бомбы на борту, однако в ходе расследования национального совета по безопасности на транспорте было обнаружено, что причиной катастрофы послужило отсутствие винтов в одной из накладок противообледенительной системы горизонтального хвостового стабилизатора самолёта[2].

Экипаж

В самолёте работал один бортпроводник[3].

Причина

Национальный совет по безопасности на транспорте опубликовал причины инцидента:

«Неправильный ремонт, проводимый Continental Express и отказ персонала придерживаться соответствующих процедур обеспечения и контроля качества для противообледенительных накладок горизонтального стабилизатора привели к внезапной потере в полёте части левой передней кромки горизонтального стабилизатора, опусканию носа самолёта и разрушению его в воздухе из-за перегрузок. Основным виновником аварии считается руководство Continental Express, отказавшееся от соблюдения утвержденных процедур обслуживания и федеральное управление гражданской авиации, не проверявшее должное исполнение процедур и не обнаружившее нарушений.»

Культурные аспекты

Канадский телесериал Расследования авиакатастроф посвятил катастрофе рейса 2574 4 эпизод 11 сезона под названием «Распавшийся в небе» («Breakup Over Texas»).

Примечания

  1. In-Flight Structural Breakup, Britt Airways, Inc. dba Continental Express Flight 2574, EMB-120RT, N33701, Eagle Lake, Texas, September 11, 1991, " fss.aero
  2. Crash searchers find stabilizer/Discovery points to maintenance mix-up, not bomb.» Houston Chronicle. Monday September 16, 1991. A1. Retrieved on August 23, 2009.
  3. Crash in Colorado County/Attendant on doomed aircraft had resigned to take a new job.» Houston Chronicle. Saturday September 14, 1991. A27. Retrieved on August 23, 2009.
  • Meshkati, N. (1997, April). Human performance, organizational factors and safety culture. Paper presented on National Summit by NTSB on transportation safety. Washington, D.C.

Ссылки

Tags: 2574 банк, 2574 лазурит, 2574 свечи зажигания, 2574 см2.