Lagunamir.ru

Глазированный блог

Метки: Катастрофа boeing 737 под пукальпои, катастрофа boeing 737 под резольютом.

Перейти к: навигация, поиск
Катастрофа рейса 427 USAir

Boeing 737-300 USAir, идентичный разбившемуся
Общие сведения
Дата

8 сентября 1994

Характер

Крушение при заходе на посадку

Причина

Заклинивание руля направления в левом положении

Место

Питтсбург, Пенсильвания, США

Координаты

(O)

Погибшие

132 (Все)

Воздушное судно

Модель

Boeing 737-3B7

Авиакомпания

USAir

Пункт вылета

Международный аэропорт О’Хара, Чикаго, Иллинойс, США

Остановки в пути

Международный аэропорт Питтсбурга, Питтсбург, Пенсильвания, США

Пункт назначения

Международный аэропорт Пальм Бич, Флорида, США

Бортовой номер

N513AU

Пассажиры

127

Экипаж

5

Выживших

0

Катастрофа рейса 427 USAir, произошедшая 8 сентября 1994 года, когда самолет Boeing 737-3B7 с бортовым номером N513AU, на борту которого было 132 человека, разбился, недолетев несколько километров до аэропорта Питтсбурга.

Содержание

Происшествие

8 сентября 1994 года примерно в 18:00 самолет Boeing 737-3B7 авиакомпании USAir рейс 427 с бортовым номером N513AU вылетел из аэропорта О’Хара и взял курс на аэропорт Пальм Бич с промежуточной посадкой в аэропорту Питтсбурга, на его борту было 132 человека. В 19:02:57 самолет заходил на промежуточную посадку в аэропорту Питтсбурга, в 19:03:25 когда самолет был на высоте 1800 метров, и в 10 километрах от аэропорта из-за заклинивание в левом положении руля направления самолет резко перевернуло влево и он начал неконтролируемо падать по спирали, около 19:04 самолет упал на землю при скорости 483 км/ч в 10 километрах от аэропорта Питтсбурга.

Расследование причин катастрофы

Расследованием причин катастрофы занялся Национальный совет по безопасности на транспорте NTSB, во время расследования не было найдено ничего, что могло бы погубить самолет.
Уже в 1996 году после происшествия с рейсом 517 Eastwind Airlines, расследованием было установлено, что причиной авиационного происшествия явилась потеря управляемости воздушным судном из-за заедания руля направления, вследствие заклинивания клапана сервомотора стабилизатора.[1]

Отражение в культуре

О катастрофе показано в документальном сериале Расследования авиакатастроф в серии "Скрытая опасность".

См. также

Примечания

  1. 08.09.1994 - US Airways - B737 (N513AU)

Ссылки

  • NTSB Accident Investigation Docket (Archive)
  • AVweb article
  • AVweb supplement
  • Описание катастрофы на Aviation Safety Network
  • 28 Seconds Four-part article from the Saint Petersburg Times
  • Boeing 737 Rudder Design Defect
  • "Remembering Flight 427." Pittsburgh Tribune-Review. (Archive)
  • Pre-Crash accident photos from Airliners.net
  • Schaarsmith, Amy McConnell. "Mourners remember at 15th anniversary." Pittsburgh Post-Gazette. September 9, 2009.
  • Memorial location

Tags: Катастрофа boeing 737 под пукальпои, катастрофа boeing 737 под резольютом.